Онлайн Казино

ДРОУ-ПОКЕР

Лоу-болл

Это наиболее популярная версия лоу-покера, название которой иногда произносят лобол. В нее играют в частных домах, в онлайн казино и в покерных клубах Калифорнии.

Лоу-болл покер можно назвать зеркальным отражением хай-покера. В этой версии игры старшими являются не высшие, а низшие комбинации.

Лучшей комбинацией в лоу-покере является 5,4,3,2,Т, которую называют колесом или велосипедом. За ней следует комбинация 6,5,3,2,Т. Вслед за ней 6,5,4,2,Т и так далее по нисходящей. В лоу-покере нет комбинаций стрита или флеша. В нем не стоит обращать внимание на масти карт и на выстраивающиеся из них комбинации. Здесь важно лишь относительное достоинство карт. Главной картой в лоу-покере, как и в хай-покере, является туз. Однако в лоу-покере ему присваивается номинал один, и в любой комбинации лоу-болла туз считается самой младшей, то есть самой сильной картой.

Объявляя о наличии какой-то комбинации в лоу-покере, принято называть лишь две самые старшие, то есть самые слабые ее карты. К примеру, если у вас на руках 8,5,4,3,Т, то вам достаточно сказать: "У меня восемь-пять".

Комбинации, о которых мы говорили выше, то есть колесо и шестерка старшая, являются небьющимися комбинациями лоу-покера. Семерка старшая - это очень сильная комбинация. Если же речь идет о восьмерке старшей и о более высоких картах - эти комбинации становятся не вполне надежными. Следует тем не менее помнить, что имеющиеся на руках любые пять карт вразброс - комбинация более сильная, чем любые пять карт, в числе которых есть пара, - поскольку рейтинг в лоу-болле является зеркальным отражением хай-покера.

Правила игры.

Иногда этот вариант разыгрывается с джокером, который принято называть жуком. Если в игре участвует джокер, тогда игрок по желанию может назначить джокеру номинал любой карты. К примеру, если у него есть на руках 7,5,4,3 и джокер, то он оценивает джокера как туза, то есть как единицу.

Однако часто и в приватной обстановке, и в казино играют без джокера, так что мы рассмотрим именно этот вариант игры, в котором используется стандартная колода из пятидесяти двух карт.

Как правило, в лоу-болл играют со вступительной ставкой, кроме тех случаев, когда вводится правило первой ставки втемную. Иногда, впрочем, играют и с начальной ставкой, и с первой ставкой втемную. Для наглядности давайте предположим, что разыгрывается партия со ставками три - пять долларов без начальной ставки и с первой ставкой втемную по правилам казино Лас-Вегаса.

Напомним, что ставка три-пять долларов означает, что все ставки до прикупа, в том числе и повышение ставок, делаются на сумму три доллара; после прикупа сумма ставки составляет пять долларов, и повышать ее можно тоже на пять долларов.

Дилер, являющийся работником казино, сдает каждому игроку пять карт по одной, начав сдачу с игрока, сидящего слева от того, кто обозначен особой фишкой как условный дилер, и сдавая карты по часовой стрелке. В лоу-покере все карты сдаются рубашкой вверх, так что на каждом этапе игры каждый из игроков знает только свои карты.

После того как раздали все карты, "слепой" (игрок, сидящий слева от фишки) обязан сделать минимальную ставку, независимо от карт, которые у него на руках.

Он ставит три доллара. Теперь все игроки поочередно, начиная с сидящего слева от "слепого", имеют право выйти из игры, сделать ставку или поднять ставку. В этом круге торговли нельзя сделать пас, не выходя из игры. Давайте проследим за ходом этой партии:

"Слепой": К,К,Д,Д,В Игрок Г: 8,6,5,3,Т
Игрок А: В,9,9,8,5 Игрок Д: К,4,3,2,Т
Игрок Б: 10,7,5,4,4 Игрок Е: В,10,10,9,8
Игрок В: 7,6,5,4,Д На фишке: Д,7,7,6,Т

"Слепой" обязан поставить свои три доллара. Игроки А и Б пасуют и выходят из игры. Игрок В принимает ставку, а игрок Г, у которого восьмерка и шестерка, поднимает ставку до шести долларов. Игрок Д принимает повышенную ставку, а игроки Е и "на фишке" пасуют и выходят из игры. Теперь пасует "слепой", а игрок В поднимает ставку, поставив еще три доллара.

на этом завершен первый круг торговли. В игре остались В,Г,Д. Игрок В прикупает первым. Он сносит свою даму и получает взамен нее одну карту. Игрок Г удовлетворен своей комбинацией и объявляет пат, то есть ничего не сносит и не прикупает. Игрок Д сносит короля и получает взамен одну карту.

Теперь слово за игроком В. Он имеет право спасовать, оставшись при этом в игре. Давайте посмотрим сначала, как выглядят карты у игроков после прикупа.

Игрок В: 7,6,5,4,В
Игрок Г: 8,6,5,3,Т
Игрок Д: 8,4,3,2,Т

Игрок В, который не улучшил свое положение после прикупа, пасует, оставаясь в игре. Игрок Г ставит пять долларов, а игрок Д поднимает ставку до десяти долларов. Игрок В выходит из игры, а игрок Г ставит еще пять долларов. Итак все ставки сделаны и теперь пора вскрываться. Игрок Д, который последним поднял ставку, демонстрирует свои восьмерку и четверку. Игрок Г, у которого восьмерка и шестерка, уступает выигрыш игроку Д.

Принято говорить, что у игрока Д оказалась чистая восьмерка, а у игрока Г грязная восьмерка. Чистой комбинацией называют ту, в которой карты, следующие за старшей очень низкого достоинства; грязной комбинацией называется та, в которой эти карты довольно крупного достоинства.

По завершении этого круга игры фишка передвинется на одно место по часовой стрелке, так что теперь на фишке будет сидеть тот, кто в прошлом круге был "слепым", а игрок, находящийся слева от него - бывший игрок А, станет теперь "слепым".

Стратегия лоу-болла

Как и в большинстве остальных покерных игр, здесь важно знать, с какими картами стоит оставаться в игре, и уметь принимать во внимание свою позицию за столом. Если вы оказались "слепым", то при любых картах на руках вы обязаны оставаться в первом круге игры. И если в этом круге никто не поднял ставку, у вас есть возможность на прикупе сбросить все пять карт и оценить свое новое приобретение. Терять вам нечего - вы заранее по принуждению сделали свою ставку. Однако если в первом круге поднимали ставки, а вы считаете имеющиеся у вас на руках карты безнадежными, тогда следует бросить их, попрощавшись со сделанной ставкой. Ваша роль "слепого" теперь достанется следующим игрокам, а потерю вынужденной ставки следует рассматривать только как несчастный случай.

Теперь о других аспектах стратегии. Никогда не следует оставаться в игре, если для улучшения комбинации нужно прикупать более одной карты. Это предел. Решившись снести и прикупить две карты, мы вступаем на очень зыбкую почву, и в долгосрочном плане такая стратегия обязательно приведет к проигрышу. Слабого игрока легко определить по тому, какое количество карт он прикупает. Если он прикупает две карты - он уже слабый игрок.

Объявление пата значит, что игрок считает свою комбинацию достаточно сильной без сноса и прикупа. Никогда не следует объявлять пат, имея на руках комбинацию, возглавляемую валетом, дамой или королем, - это ведет к проигрышу. Лишь "сидя на фишке" или перед ней, стоит рискнуть заявить пат, имея старшую десятку, - и продолжить игру, если в ней остается участвовать лишь "слепой".

Находясь на первых трех руках, стоит играть до вскрытия, объявляя пат при старшей восьмерке. На следующих трех позициях следует идти на это, имея на руках старшую девятку, и лишь на последних двух позициях можно рискнуть, оставаясь со старшей десяткой. Можно сказать, что сносная карта на руках - это та, при которой нужно снести и прикупить только одну карту, имея шансы на улучшение комбинации. Находясь на первых трех позициях, не стоит вступать в торговлю, не имея на руках четыре карты от семерки и ниже. На следующих трех позициях стоит вступать в игру, имея четыре карты от восьмерки и ниже, а на последних двух позициях удовлетворительной будет комбинация от девятки и ниже.

Имея на руках пат, мы получаем возможность играть более наступательно. С патом от семерки можно повышать ставку на любой позиции, однако с патом от восьмерки следует это делать лишь на последних трех позициях за столом. Имея пат от девятки, стоит поднять ставку простив "слепого", находясь на последних трех позициях. Однако если в игре остался третий игрок, следует ограничиться одинарной ставкой.

Чтобы еще раз устранить неясности: "слепой" - тот, кто обязан первым делать ставку; " на фишке" - игрок, который делает ход последним; игрок, находящийся слева по часовой стрелке от "слепого", - вторая рука, следующий за ним - третья рука и т.д. Таким образом, в рассматриваемой выше партии игрок А находился на второй руке, а игрок Е - на седьмой.

Если игра ведется со "слепым" и вы находитесь на последней руке, открывая торговлю, поскольку остальные игроки спасовали, следует поднимать ставку, вынуждая "слепого" спасовать или ответить на ваш вызов. Не позволяйте "слепому" бесплатно остаться в игре, прикупив любое нужное ему количество карт. Нажимайте на него, постаравшись забрать его ставку, при условии, что вы остались в игре с ним вдвоем.

Покер Онлайн