Онлайн Казино

ДРОУ-ПОКЕР

Пара валетов и выше

Это вариант хай-покера, известный также под названием джекпот.

Ход игры.

Обычно существует некоторая вступительная ставка, независимо от того, играют в эту игру дома, в казино или клубе (дроу-покер официально допущен в клубах Калифорнии). Такая ставка обычно составляет 10% минимальной ставки, то есть один доллар при игре со ставкой пять-десять долларов. Впрочем, начальные ставки могут варьироваться в разных играх и разных казино.

Лучше всего играть ввосьмером, а в приватной игре сдачу производить поочередно. Дилер здесь имеет преимущество, поскольку делает ставки или принимает все иные решения самым последним. В дроу-покере большое значение имеет позиция игрока относительно сдающего.

После того, как все игроки сделали вступительные ставки, каждому из них сдается по одной карте до пяти. Затем игрок, находящийся слева от сдающего - реального или обозначенного фишкой, первым принимает решение.

В дроу-покере торговля происходит в два круга - один круг до прикупа и второй круг после него. Прикуп состоит в том, что игроки сносят ряд своих карт и получают от дилера новые, стараясь улучшить свои комбинации.

В игре по правилам пара валетов и выше игрок может открыть торговлю лишь в том случае, если у него на руках имеется пара валетов, пара карт старше них или более высокая комбинация, чем пара. Таким образом, имея на руках пару десяток, нельзя открыть торговлю, но, имея пару дам, это можно сделать. Кроме того, торговлю можно начинать с любой комбинации старше, чем пара валетов, например с тройки королей, со стрита и т.д.

Ели у игрока на руках комбинация слабее валетов, он обязан в первом круге спасовать. Пасовать могут и следующие игроки до тех пор, пока кто-то не сделает первую ставку. После того как первая ставка сделана, следующие игроки могут на выбор делать пас с выходом из игры, отвечать аналогичной ставкой или поднимать ее.

Давайте проследим, как может проходить конкретная игра.

Игрок А: Д,В,7,6,4Игрок Е: Т,В,В,4,2
Игрок Б: Т,7,5,4,2Игрок Ж: 3,3,3,9,6
Игрок В: В,10,9,8,4Игрок Д: 10,9,6,5,2
Игрок Г: К,К,8,5,2Дилер: 7,7,Т,6,3

Игроки А, Б и В обязаны спасовать, поскольку у них на руках нет комбинаций, позволяющих начать торговлю. Торговлю открывает игрок Г, который делает ставку в пять долларов. Игрок Е выходит из игры. Хотя у него есть пара валетов, он понимает, что шансы у него минимальны, поскольку у игрока Г есть либо пара валетов, либо более высокая комбинация.

Игрок Ж поднимает ставку до десяти долларов. Игрок Д и Дилер выходят из игры. Игроки А и Б выходят из игры, а игрок В, который надеется прикупить к стриту недостающую карту, принимает ставку в десять долларов. Игрок Г ставит еще пять долларов, вынуждая к тому же игрока Ж.

Итак, в игре остались трое: игроки В, Г и Ж. На этом этапе производится прикуп. Все игроки поочередно, начиная с В, который остался ближайшим слева от дилера игроком, могут прикупить столько карт, сколько им нужно для улучшения комбинации. Данный игрок сносит одну карту, то есть откладывает в сторону рубашкой вверх свою четверку и получает от дилера взамен одну карту. Игрок Г, оставив на руках пару королей, сносит остальные три карты и получает взамен них три карты рубашкой вверх от дилера. Игрок Ж, оставив свои три тройки, сносит две карты и получает замену им. Наступает время второго круга торговли.

Давайте посмотрим, что у этих игроков на руках.

Игрок В: В,10,9,8,9
Игрок Г: К,К,8,8,10
Игрок Ж: 3,3,3,К,7

Во втором круге очередь открывать торговлю переходит к следующему игроку. Игрок Г делает пас, оставаясь в игре. Он имеет право на это и позже может торговаться. Игрок Ж поднимает ставку до десяти долларов - до верхнего лимита, что можно делать лишь после прикупа. Игрок В, не дождавшийся в прикупе стрита, выходит из игры. Игрок Г, который имеет на руках две пары и предполагающий, что игрок Ж блефует, делает ставку десять долларов.

Теперь торговля завершилась. Игрок Ж в ответ на вызов демонстрирует свои три тройки. Игрок Г, у которого комбинация меньшего достоинства, сбрасывает карты, не показывая их остальным. Это его право. Если бы его карты были сильнее, чем у игрока Ж, то для получения выигрыша ему пришлось бы показать свою комбинацию, но в данном случае игра остается за игроком Ж.

Стратегия в покере с парой валетов и выше.

Самое важное здесь, как, впрочем, и в большинстве других покерных игр, знать, с какими картами стоит оставаться в игре и с какими следует выйти из нее в самом начале.

Хотя с парой валетов и с любой лучшей комбинацией можно начинать игру, многое здесь зависит от расположения игрока за столом. В зависимости от этого при одной и той же комбинации иногда стоит, а иногда не стоит вступать в игру. Если мы условно разделим позиции на ранние, поздние и промежуточные руки, поделив их на первые три, следующие три и последние две, то станет ясно, что вступление в игру с парой валетов на ранних руках дает очень мало шансов.

Если кто-нибудь из других игроков останется в игре и поднимет ставку, обладатель валетов должен сознавать, что он уже проиграл, то есть шансов на победу у него почти нет. Вот несколько советов относительно того, при каких условиях следует вступать в игру:

- на ранних руках не вступайте в игру менее чем с парой тузов;
- на промежуточных руках не вступайте в игру менее чем с парой королей;
- на поздних руках можно сыграть парой валетов.

Приведенные выше советы предназначены для очень осторожных игроков. Если игра ведется с достаточно большой вступительной ставкой - более 10% от максимальной ставки, то можно позволить себе больший риск.

При игре с высокой начальной ставкой:

- на первых руках играйте с парой королей;
- на промежуточных руках играйте с парой дам;
- на поздних руках играйте с парой валетов.

Если у вас две мелкие пары (десятки и младше), то не следует вступать в торговлю, находясь на ранних руках, и не следует даже пасовать, оставаясь в игре, если кроме вас осталось еще три игрока. Шансы улучшить в прикупе две пары составляют одиннадцать против одного, так что, вернее всего, этого вам сделать не удастся.

Если у вас на руках пара королей или тузов, вы находитесь на поздних руках и остались в игре только вдвоем с заходчиком, то с такими картами можно даже поднять ставку.

Имея на руках четыре карты для стрита или флеша, не поднимайте ставку. Для получения выигрышной комбинации вам нужно получить удачный прикуп, а шансы на него четыре к одному не в вашу пользу.

Изучайте своих соперников. Замечайте, кто из них играет осторожно, а кто позволяет себе вольности, и соответствующим образом приспосабливайте к этому свою стратегию. Против осторожных игроков играйте очень консервативно. Против слабых игроков можно играть более наступательно, даже имея менее сильные карты на руках.

Покер Онлайн